Специалисты нашего центра

Пилипенко Владимир Евгеньевич
Директор, педагог-психолог

Пилипенко Владимир Евгеньевич

подробнее

more-icon

Должность:

Директор, педагог-психолог

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Звание:

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Образование:

Высшее.

- 1995 г. – Курский Государственный Медицинский Университет (КГМУ), специальность: «Социальный работник»;

- 1997 г. – Воронежский Государственный Университет (ВГУ) специализация «Социология»; «Политология»;

- 1999 г. – Курский Государственный Педагогический Университет специальность: «Практический психолог»;

- 1999 г. – Курский Государственный Педагогический Университет специальность: «Менеджмент в социальной сфере»;

- 2003 г. – Специализация «Семейная психотерапия» Московский институт Гештальта;

- 2006 г. – НОУ Санкт-Петербургский Институт Гештальта (член FORGE и EAGT) (подготовка в гештальт-подходе, в том числе работа с организациями и в менеджменте), специальность: «Психолог – консультант в Гештальт - подходе».

Имеет сертификаты:

Повышение квалификации:

- 1999 г. – Тренинг «Кризис. Кризисная интервенция. Психологическое консультирование при переживании горя, утраты и суицида», Российская Ассоциация экстренной телефонной психологической помощи, г. Санкт-Петербург;

- 2000 г. – Тренинг-семинар «Телефон Доверия, как система поддержки семьи с проблемой зависимости», Regional Alcohol DrugProgram OSI Budapest – New York Stefan Batory Foundations Commission of Alcohol and Drug Education. Poland;

- 2000 г. – Семинар-тренинг «Сказкотерапия, сны и метафоры в гештальт-терапии»;

- 2003 г. – Стажировка в Национальном центре подготовки и переподготовки кадров в системе ювенальной юстиции в г. Вокрессоне, Франция;

- 2003 г. – Специализация «Семейная психотерапия» Московский институт Гештальта;

- 2004 г. – Тренинг-семинар «Техника консультационных продаж», HR «Galla»;

- 2004 г. – Тренинг «Техника продаж и Мерчендайзинга», HR «Galla»;

- 2005 г. – Семинар-тренинг «Супервизия и баллинтовские группы в работе с профессиональным «выгоранием» врачей и психологов», Санкт-Петербургское Балинтовское общество;

- 2005 г. – Тематическое усовершенствование по циклу: «Психоаналитические теории развития»;

- 2016 г. – Удостоверение о повышении квалификации «Организация воспитательного воздействия и личностного развития детей в детских оздоровительных лагерях» (Курский институт развития образования).

Общий стаж работы:

29 лет

Стаж работы по специальности:

19 лет
Афонасова Екатерина Алексеевна
Заместитель директора по психолого-педагогической работе

Афонасова Екатерина Алексеевна

подробнее

more-icon

Должность:

Заместитель директора по психолого-педагогической работе

Образование:

Высшее.

- 2015 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета специальность: «Психология»;

- 2015 г. – Диплом о профессиональной переподготовке ОГБОУ ДПО КИРО по направлению «Менеджмент в образовании».

Повышение квалификации:

- 2016 г. – Удостоверение о повышении квалификации «Организация воспитательного воздействия и личностного развития детей в детских оздоровительных лагерях» (Курский институт развития образования).

Общий стаж работы:

3 года

Стаж работы по специальности:

3 года

Контактный телефон:

8 908 125 02 19

Электронная почта:

cdk46@yandex.ru
Шанина Галина Ивановна
Социальный педагог

Шанина Галина Ивановна

подробнее

more-icon

Должность:

Социальный педагог

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Звание:

Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Образование:

Высшее.

- 1984 г. – Диплом Курского государственного педагогического института Специальность: «Учитель русского языка и литературы»;

- 1996 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета, специальность: «Социальный педагог в системе образования».

Повышение квалификации:

- 2010 г. – КИНПО (ПКиПП) СОО Курск «Организация межведомственного взаимодействия в работе с семьями, нуждающихся в социальной поддержке»;

- 2012 г. – КГУ Курск «Теория и практика социально – педагогической деятельности»;

- 2014 г. – КГУ Курск «Теория и практика социально – педагогической деятельности»;

- 2015 г. – ОГБОУ ДПО КИРО Курск «Социальная адаптация детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- 2015 г. – ОГБОУ ДПО КИРО Курск «Система работы с детьми и подростками, находящимися в кризисном состоянии (включая вопросы профилактики суицидального поведения обучающихся)»;

- 2015 г. – Московский городской психолого – педагогический университет «Специфика и техники телефонного консультирования».

Общий стаж работы:

35 лет

Стаж работы по специальности:

32 года
Новикова Татьяна Борисовна
Заместитель директора по АХЧ

Новикова Татьяна Борисовна

подробнее

more-icon

Должность:

Заместитель директора по АХЧ

Образование:

- Курский Государственный Медицинский Университет (КГМУ), специальность: фармация, квалификация: провизор.

- Российский государственный социальный университет, г. Москва, профессиональная переподготовка по программе: менеджер по персоналу.

Опыт работы:

Стаж работы: 20 лет.

В МКУ ЦППМСП «Гармония» с 2015 года.

Творогова Наталья Альбертовна
Cоциальный педагог

Творогова Наталья Альбертовна

подробнее

more-icon

Должность:

Cоциальный педагог

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Звание:

Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Образование:

Высшее.

- 1996 г. – КГПУ, специальность: «Социальный педагог»;

- 2011 г. – КГУ, специальность: «Практический психолог».

Повышение квалификации:

- 2002 г. – Российско-Французского семинара «Проблемы психолого-педагогической работы с несовершеннолетними правонарушителями». (Россия-Франция);

- 2005 г. – «Супервизия и балинтовские группы в работе с профессиональным «выгоранием» врачей и психологов. (Санкт-Петербургское Балинтовское общество);

- 2009 г. – Курский государственный университет «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;

- 2010 г. – Московский городской психолого-педагогический университет «Специфика и техники телефонного консультирования»;

- 2011 г. – ГБОУ ВПО Курский государственный медицинский университет «Психология здоровья и болезни»;

- 2011 г. – Московский городской психолого-педагогический университет «Психологическая поддержка специалистов, работающих в области детского телефонного консультирования»;

- 2012 г. – ФГБОУ ВПО Курский государственный университет «Теория и практика социально-педагогической деятельности»;

- 2014 г. – ОГБУ ДПО КИРО «Организация психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребёнка»;

- 2015 г. – ОГБУ ДПО КИРО «Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- 2015 г. – ОГБУ ДПО КИРО «Система работы с детьми и подростками, находящимися в кризисном состоянии (включая вопросы профилактики суицидального поведения)»;

- 2015 г. – Российская академия образования «Ресурсы развития социально-профессиональной траектории учащиеся молодёжи: вызовы 21 века» (с международным участием);

- 2016 г. – МКУ. Научно-методический центр г. Курска « Психологические, педагогические и социально-психологические основы функционирования семьи»;

- 2016 г. – ОГБУ ДПО КИРО «Формирование психологически безопасной образовательной среды: вопросы, проблемы, перспективы» (с международным участием).

Общий стаж работы:

42 года

Стаж работы по специальности:

37 лет
Новикова Елена Анатольевна
Педагог-психолог

Новикова Елена Анатольевна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 2005 г. – Диплом Биробиджанского государственного педагогического университета, специальность: «Педагогика и психология».

Повышение квалификации:

- 2012 г. – ГОАУ ДПО ПК ИРО Владивосток, «Коррекционно-реабилитационная арт–терапия с проблемными детьми и родителями»;

- 2015 г. – Обучение в ОГБОУ ДПО КИРО, «Профилактика употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде».

Общий стаж работы:

30 лет

Стаж работы по специальности:

25 лет
Базарова Светлана Васильевна
Педагог-психолог

Базарова Светлана Васильевна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 1991 г. – Диплом (с отличием) Курского государственного педагогического институт по специальности «педагогика и методика начального обучения»;

- 1993 г. – Диплом Курского государственного педагогического института по специальности «Практический психолог в системе образования».

Повышение квалификации:

- 2004 г. – Обучение по программе «Семейная психотерапия» (Московский Гештальт – институт);

- 2005 г. – Обучение в Санкт-Петербургской Государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова по программе «Индивидуальная и групповая психотерапия»;

- 2009 г. – Обучение в ГОУ ВПО «Курский государственный университет» по программе «Информационно-коммуникативные технологии в образовании»;

- 2012 г. – Обучение в ОГБОУ ДПО КИНПО (ПКиПП) СОО по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО»;

- 2015 г. – Обучение в ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования» по программе «Профилактика употребления ПАВ среди детей, подростков и молодежи в образовательной среде»;

- 2015 г. – Обучение в ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «Специфика и техники телефонного консультирования»;

- 2017 г. – Обучение в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» по программе «Арт-терапия в деятельности педагога-психолога»;

- 2017 г. – Обучение в Областном казенном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения» по теме «Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста».

Общий стаж работы:

26 лет

Стаж работы по специальности:

24 года
Разенкова Валентина Ивановна
Педагог-психолог

Разенкова Валентина Ивановна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Квалификация:

Имеет первую квалификационную категорию.

Звание:

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Образование:

Высшее.

- 1987 г. – Диплом Курского государственного технического университета, специальность «Технология машиностроения»;

- 1996 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета, специальность: «социальная педагогика»;

- 1997 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета, специальность: «Психология» с присвоением квалификации «педагог-психолог».

Повышение квалификации:

- 2005 г. – Сертификат практического образования в гештальте, НОУ Санкт-Петербургский институт гештальта (член FORGE и EAGT); 2006 г. «Психологические основы формирования команды в организации» (Санкт-Петербургское Балинтовское общество);

- 2008 г. – «Профилактика личностных деформаций работников образования»; 2009 г. «Работа со стрессами и эмоциональным выгоранием в профессиональной деятельности педагогов»;

- 2009-2010гг. – «Психотерапия детских проблем», Таганрогская психологическая мастерская гештальта;

- 2013 г. – «Восстановительная медиация и службы примирения», межрегиональная общественная организация «Общественный центр «судебно-правовая реформа»;

- 2014 г. – «Психолого-педагогическое сопровождение детей в кризисных ситуациях», ОГБОУ ДПО КИРО;

- 2015 г. – «Формирование психологической безопасности образовательной среды», ОГБОУ ДПО КИРО;

- 2016 г. – «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС общего образования» (по результатам тестирования), ОГБОУ ДПО КИРО;

- 2016 г. – «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников», КГУ;

- 2016 г. – «Психологические, педагогические и социально-психологические основы функционирования семьи», МКУ «Научно-методический центр г. Курска»;

- 2015-2016гг. – «Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход», ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет»;

- 2016 г. – «Организация и практическая деятельность педагога-психолога в ситуации риска суицида несовершеннолетних», ОГБООУ ДПО КИРО.

Общий стаж работы:

34 года

Стаж работы по специальности:

22 года
Лепкова Татьяна Васильевна
Учитель – дефектолог

Лепкова Татьяна Васильевна

подробнее

more-icon

Должность:

Учитель – дефектолог

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 1992 г. – Диплом с отличием, КГПИ по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация – учитель начальных классов;

- 1996 г. – КГПУ по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия», квалификация – олигофренопедагог, логопед.

Повышение квалификации:

- 2013 г. – «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» (КИНПО (ПКиПП)СОО);

- 2015 г. – «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет);

- 2015 г. – «Содержание и организация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ОГБОУ ДПО КИРО);

- 2017 г. – «Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста» («Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения».

Общий стаж работы:

25 лет

Стаж работы по специальности:

24 года
Народенко Марина Альбертовна
Педагог-психолог

Народенко Марина Альбертовна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Квалификация:

Имеет первую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 1995 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета, специальность: «Практическая психология».

Повышение квалификации:

- 2012 г. – Курск КИНПО(ПКиПП)СОО, «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС ООО»;

- 2015 г. – Обучение в ОГБОУ ДПО КИРО, «Система работы с детьми и подростками, находящимися в кризисном состоянии (включая вопросы профилактики суицидального поведения обучающихся)»;

- 2015 г. – ОГБОУ ДПО КИРО Курск, «Профилактика употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде».

Общий стаж работы:

30 лет

Стаж работы по специальности:

24 года
Мирошниченко Екатерина Витальевна
Педагог-психолог

Мирошниченко Екатерина Витальевна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Квалификация:

Имеет первую квалификационную категорию.

Образование:

- 1997 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета, исторический факультет, учитель истории и обществознания.

- 2000 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета специальность: «Практический психолог».

- 2004 г. – Высшая Московская Школа Гуманитарной Психотерапии (интегративный подход: гештальт-подход, трансактный анализ, НЛП и др.); специальность: «Психолог – консультант».

- 2006 г. – Диплом НОУ Санкт-Петербургский институт Гештальта (член FORGE и EAGT) специальность: «Психолог – консультант в Гештальт - подходе».

Имеет сертификаты:

- 1999 г. – Цикл семинаров-тренингов «Основы нейро-лингвистического программирования», КГПУ, Руженков А.В.

- 2002 г. – Семинар-тренинг «Арттерапия», Московский гештальт – институт, Н.Лебедева.

- 2002 г. – Семинар «Работа с жертвами насилия» РОСИ.

- 2004 г. – Пролонгированная программа «Семейная психотерапия» (Московский Гештальт – институт); К.Кошкин, Н.Лебедева.

- 2009 г. – Пролонгированная программа «Психотерапия детских проблем», Таганрогская Мастерская Гештальта, Перепелицина Е.В.

- 2010 г. – Семинар-тренинг «Гештальт-подход в работе с группами», Петер Шультесс, Швейцария.

- 2012 г. – Пролонгированная программа «Телесно-ориентированный гештальт», Шанталь Де Ор, Франция.

- 2014 г. – Семинар-тренинг «Особенности работы со страхами и тревогой в гештальт-подходе», Алексей Яковлев «Мастерская гештальта» г.Курск.

Опыт работы:

- В МОУ «Центр диагностики и консультирования «Гармония» с 2001 г. – по настоящее время.

- 1996 - 1997 гг. Центр развития ребенка №99, педагог-психолог.

- 1997 - 2001 гг. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №53», педагог-психолог.

- 2000, 2001 гг. Городской психолого-педагогический лагерь «Спасатель», психолог.

- 2003 - 2004 гг. Курский филиал Московского Государственного Социального Университета, преподаватель, спецкурс «Организационно-управленческое консультирование».

Общий стаж работы:

20 лет

Стаж работы по специальности:

19 лет
Шевлякова Татьяна Викторовна
Социальный педагог

Шевлякова Татьяна Викторовна

подробнее

more-icon

Должность:

Социальный педагог

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 1989 г. – Диплом Курского политехнического института, специальность «Инженер-строитель»;

- 1996 г. – Диплом Курского государ­ственного университета, специальность «Социальный педагог в системе образования»;

- 2001 г. – Диплом Курского государ­ственного университета, специальность «Психология».

Имеет сертификаты:

- 2002 г. – Семинар «Проблемы психолого-педагогической работы с несовершеннолетними правонарушителями» (Россия - Франция);

- 2005 г. – Обучение в НОУ Санкт-Петербургском Институте Гештальта; 2005 г. Курский государственный университет «Экспертная деятельность в образовании»;

- 2012 г. – КИНПО (ПК и ПП) СОО «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО»;

- 2012 г. – ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Теория и практика социально-педагогической деятельности»;

- 2015 г. – ОГБОУ ДПО КИРО «Социальная адаптация детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- 2015 г. – ОГБОУ ДПО КИРО «Система работы с детьми и подростками, находящимися в кризисном состоянии (включая вопросы профилактики суицидального поведения обучающихся).

Общий стаж работы:

25 лет

Стаж работы по специальности:

22 года
Кашина Юлия Егоровна
Педагог-психолог

Кашина Юлия Егоровна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Квалификация:

Имеет первую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 1997 г. – Диплом Курского Государственного Педагогического Университета, специальность: «Учитель начальных классов и английского языка»;

- 2005 г. – Диплом Курского Государственного Педагогического Университета специальность : «Практический психолог»;

- 2006 г. – Диплом НОУ Санкт-Петербургский институт Гештальта (член FORGE и EAGT ), специальность: « Психолог – консультант в Гештальт - подходе».

- 2008 г. – Высшая Московская Школа Гуманитарной Психотерапии (интегративный подход: гештальтподход, трансактный анализ, НЛП и др.), специальность: «Психолог – консультант»;

Повышение квалификации:

- 2002 г. – Семинар-тренинг «Арттерапия» (Московский гештальт – институт);

- 2004 г. – Специализация «Семейная психотерапия» (Московский Гештальт – институт);

- 2015 г. – ОГБОУ ДПО КИРО Курск, «Профилактика употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде»;

- 2015 г. – Московский городской психолого – педагогический университет, «Специфика и техники телефонного консультирования».

Общий стаж работы:

16 лет

Стаж работы по специальности:

9 лет
Джавахия Светлана Ивановна
Педагог-психолог

Джавахия Светлана Ивановна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Квалификация:

Имеет первую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 1990 г. – Диплом Курского государственного педагогического института, естественно-географический факультет;

- 1996 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета, специальность: «Социальный педагог в системе образования»;

- 2001 г. – Диплом Московского государственного социального университета, специальность: «Педагог-психолог»;

- 2004 г. – Высшая Московская Школа Гуманитарной Психотерапии (интегративный подход: гештальт-подход, трансактный анализ, НЛП и др.), специальность : «Психолог – консультант».

Повышение квалификации:

- 2002 г. – Семинар-тренинг «Арттерапия» (Московский гештальт – институт);

- 2004 г. – Специализация «Семейная психотерапия» (Московский Гештальт – институт);

- 2002 г. – Семинар «Проблемы психолого-педагогической работы с несовершеннолетними правонарушителями» (Россия - Франция);

- 2010 г. – Московский городской психолого – педагогический университет; «Специфика и техники телефонного консультирования»;

- 2011 г. – «Теоретические и практические основы деятельности педагогов – психологов»;

- 2015 г. – ОГБОУ ДПО КИРО Курск, «Профилактика употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде»;

- 2015 г. – ОГБОУ ДПО КИРО Курск, «Система работы с детьми и подростками, находящимися в кризисном состоянии (включая вопросы профилактики суицидального поведения обучающихся)»;

- 2015 г. – Московский городской психолого – педагогический университет 2015 «Специфика и техники телефонного консультирования».

Общий стаж работы:

27 лет

Стаж работы по специальности:

25 лет
Бугорская Инга Роальдовна
Педагог-психолог

Бугорская Инга Роальдовна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Квалификация:

Имеет первую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 1995 г. – КГПУ олигофренопедагогика;

- 2004 г. – «ВШГП» психологическое консультирование, психологическая коррекция.

Повышение квалификации:

- В 2002 г. – Принимала участие в семинаре« Арттерапия», организованном Московским Гештальт Институтом – 30 уч. часов;

- В 2003 г. – Принимала участие в семинаре« Гештальт-подход в семейной терапии», организованном Московским Гештальт Институтом – 120 уч. часов;

- В 2004 г. – Закончила Высшую Школу Гуманитарной Психотерапии г. Москва по специальности: Психология, специализация: Психологическое консультирование, психологическая коррекция – 550 учебных часов;

- В 2007 г. – Участвовала в пролонгированной психотерапевтической группе Санкт - Петербургского Института Гештальта – 200 уч. часов;

- В 2014 г. – Закончила обучающий и терапевтический курс « Школа сказкотерапии» - 90 уч. часов;

- 2012-2015гг. – Курс обучения в рамках Российско-Австрийского проекта по подготовке детских и подростковых психотерапевтов/ консультантов в Институте Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии « ГЕНЕЗИС» и австрийском институте OKIDs по программе профессиональной специализации в области психотерапии детей и подростков – 440 академических часов (включая 60 часов супервизии);

- В 2016-2017г. – Закончила Институт Интегративной Детской Психотерапии Практической Психологии ГЕНЕЗИС г. Москва по учебно-терапевтической программе специализации: «Интегративный подход в психологическом консультировании и психотерапии семьи»;

Общий стаж работы:

28 лет

Стаж работы по специальности:

28 лет
Ташилов Алексей Маратович
Педагог-психолог

Ташилов Алексей Маратович

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Образование:

Высшее.

- 2010 г. – Диплом Курского государственного университета Факультет педагогики и психологии, кафедра психологии; Специальность: «Психолог. Преподаватель психологии»;

- 2014 г. – Санкт-Петербургский института Гештальта, психолог-консультант в гештальт-подходе.

Повышение квалификации:

- 2013 г. – Семинар «Особенности работы с подростками, имеющими трудности в социальной адаптации» (Курский институт развития образования);

- 2013 г. – Переподготовка «Теоретическое и практическое обучение в области Гештальта: основные принципы Гештальта и теория self, телесноориентированная работа в Гештальте, терапевтические отношения с позиций Гештальта». (Санкт-Петербургский институт Гештальта);

- 2014 г. – Переподготовка «гештальт-подход в работе с организациями, в менеджменте и педагогике, в консультировании пар, семейном консультировании, работе с детьми, клиническая психопатология с позиций Гештальта и супервизия». (Санкт-Петербургский институт Гештальта);

- 2014 г. – Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход» (Курский государственный медицинский университет);

- 2014 г. – Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение детей в кризисных ситуациях» (Курский институт развития образования);

- 2014 г. – Мастер-класс «Экстренная психологическая помощь при попытке суицида», («Мастерская гештальта») г.Курск;

- 2015 г. – Удостоверение о повышении квалификации «Профилактика употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде» (Курский институт развития образования);

- 2016 г. – Удостоверение о повышении квалификации «Организация воспитательного воздействия и личностного развития детей в детских оздоровительных лагерях» (Курский институт развития образования).

Общий стаж работы:

11 лет

Стаж работы по специальности:

11 лет
Олейникова Надежда Геннадиевна
Педагог-психолог

Олейникова Надежда Геннадиевна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Образование:

Высшее.

- 2015 г. – диплом Курского государственного университета специальность: «Психолог, преподаватель психологии»;

- 2015 г. –Сертификат Санкт-Петербургского Института Гештальта специальность: «консультант в гештальт-подходе»;

- 2015 г. – ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» зачислена на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре КГУ в 2015 году (Приказ № 38-а от 04 августа 2015 года), научный руководитель доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Сарычев Сергей Васильевич;

- 2016 г. – диплом «Курского института развития образования», о профессиональной переподготовке. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Менеджмент в образовании».

Повышение квалификации:

- 2013-1014гг. – Московский Институт Гештальта, специализация: гештальт-подход при работе с телом и симптомами;

- 2016 г. – Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация воспитательного воздействия и личностного развития детей в детских оздоровительных лагерях», (ОГБУ ДПО КИРО).

Общий стаж работы:

3 года

Стаж работы по специальности:

3 года
Поддуева Алена Владимировна
Педагог-психолог

Поддуева Алена Владимировна

подробнее

more-icon

Должность:

Педагог-психолог

Образование:

Высшее.

- 2016 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета, специальность: «Психология».

Повышение квалификации:

- 2015 г. – Обучение в ОГБОУ ДПО КИРО, «Профилактика употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде».

Общий стаж работы:

1 год

Стаж работы по специальности:

1 год
Василенко Маргарита Анатольевна
Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии, кандидат психологических наук.

Василенко Маргарита Анатольевна

подробнее

more-icon

Должность:

Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии, кандидат психологических наук.

Образование:

- 2000-2005 гг. – Курский государственный медицинский университет. Специальность: «Клинический психолог»;

- 2007-2010 гг. – Совместный Российско-Австрийский проект по детской и подростковой психологии и психотерапии (Курск – Вена). Специализация «Детский и подростковый психолог и психотерапевт»;

- 2008-2009 гг. – Системная семейная психотерапия (Москва). Специализация «Семейная психотерапия»;

- 2010 г. – ПК «Организация работы психологической службы ВУЗа» (Москва);

- 2011 г. – защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук (специальность 19.00.05. – социальная психология).

Профессиональные знания и умения:

- Проведение психологического обследования с учетом нозологической и возрастной специфики, а также в связи с задачами медико-психологической экспертизы.

- Создание необходимого психологического контакта; планирование и организация исследований; выбор адекватного методического аппарата.

- Умение осуществлять количественный и качественный анализ результатов исследования в связи с различными целями, адекватное представление имеющихся данных в психодиагностическом заключении.

- Владение клинико-психологическими методами, экспериментально-психологическими методиками, направленными на исследование психических функций, процессов и состояний.

- Владение основными приемами нейропсихологического исследования (методы оценки состояния гнозиса, праксиса, речевых функций и др.).

- Использование методов психологической коррекции (индивидуальной, семейной, групповой) и психологического консультирования с учетом нозологической и возрастной специфики.

- Владение методами индивидуального, группового и семейного консультирования здоровых людей с учетом возрастной специфики в связи с задачами психопрофилактики.

- Владение основными приемами восстановительного обучения.

- Проведение личностно и профессионально ориентированных тренингов.

Опыт работы:

- 2005 – 2008 - УЗ «ГБ №3».

Должность: медицинский психолог.

Должностные обязанности: индивидуальное консультирование и коррекция. Оценка уровня развития детей, готовности к поступлению в ДОУ, школы, профориентация.

- 2008 – 2011 - ФГОУ ВПО «Курская ГСХА».

Должность: руководитель центра социально-психологической помощи, член совета по воспитательной работе.

Должностные обязанности: организация работы центра «с нуля», обучение сотрудников, управление деятельностью центра. Разработка и реализация тренинговых программ адаптации первокурсников, мотивации, лидерства, командообразования для 2-3 курсов, готовности к профессиональной деятельности для 5 курсов. Профориентация поступающих в ВУЗ. Разработка, организация и реализация курсов повышения квалификации для сотрудников ВУЗа «Ролевое моделирование эффективных коммуникаций в преподавательской деятельности». Индивидуальное консультирование и коррекция. Психологическое тестирование, проведение исследований по запросу. Составление психологического паспорта студентов. Предоставление отчетов о деятельности центра.

2011 – 2015 - ОБУЗ «КГБ №3» Центр здоровья для детей.

Должность: медицинский психолог.

Должностные обязанности: индивидуальное консультирование детей и родителей. Оценка уровня развития, готовности к поступлению в ДОУ, школы, профориентация. Проведение патопсихологического тестирования. Разработка и реализация коррекционных программ.

2015 – н.в. - ОБУЗ «КОДБ №2».

Должность: медицинский психолог.

Должностные обязанности: индивидуальное консультирование детей и родителей по запросу и показаниям. Проведение патопсихологических исследований. Разработка и реализация коррекционных и психотерапевтических программ. Психологическое просвещение. Индивидуальная и групповая работа с медицинским персоналом. Исследовательская деятельность.

Новикова Инна Игоревна
Заместитель директора по научно-методической работе

Новикова Инна Игоревна

подробнее

more-icon

Должность:

Заместитель директора по научно-методической работе

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 2009 г. – Диплом с отличием ГОУ ВПО «Курский государственный университет» по специальности «Русский язык и литература»;

- 2013 г. – Диплом с отличием ФГОУ ВПО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова» по специальности «Юриспруденция»;

- 2014 г. – Диплом о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании» ГОУ ВПО «Курский государственный университет»;

- 2017 г. – Диплом магистра с отличием ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Повышение квалификации:

- 2014 г. – Курсы повышения квалификации по программе «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г. Самара, 72 ч.;

- 2014 г. – Курсы повышения квалификации по программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях», ГБОУВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», 72 ч.;

- 2015 г. - Курсы повышения квалификации по программе «Инновации в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО», ФГБОУ «Курский государственный университет», 108 ч.;

- 2016 г. – Курсы повышения квалификации по программе «Технология разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, имеющих различную структуру нарушений развития», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 72 ч.;

- 2016 г. – Сертификат по циклу семинаров «Теория и практика инклюзивного и специального образования», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 18 ч.

Общий стаж работы:

9 лет

Стаж работы по специальности:

1 год
Павлова Ирина Юрьевна
Учитель - логопед

Павлова Ирина Юрьевна

подробнее

more-icon

Должность:

Учитель - логопед

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее.

- 1993 г. – Диплом Курского государственного педагогического института по специальности «олигофренопедагогика и логопедия».

Повышение квалификации:

- 2014 г. – «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»;

- 2014 г. – КИНПО (ПК и ПП) СОО «Инновационные технологии развития речевой деятельности детей школьного возраста»;

- 2015 г. – МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»;

- 2015 г. – КИРО «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС); Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея»;

- 2015 г. – «Динамика формирования смыслового чтения в начальной школе на примере учебника «Литературное чтение» под редакцией Н.Ф. Виноградовой (авторы Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова.);

- 2016 г. – «Направления повышения квалификации педагогов при использовании электронных форм учебников»;

- 2016 г. – «Метапредметные и личностные результаты обучения: система работы учителя-логопеда»;

- 2017 г. – Приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий»;

- 2017 г. – «Развитие творческого воображения дошкольников как концептуальная идея развивающего образования проекта ПООП «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева», ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г. Самара.

Общий стаж работы:

24 года

Стаж работы по специальности:

24 года
Прилуцкая Наталья Петровна
Учитель-дефектолог

Прилуцкая Наталья Петровна

подробнее

more-icon

Должность:

Учитель-дефектолог

Образование:

Высшее.

- 1997 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета по специальности «Педагогика и методика начального образования»;

- 2016 г. – Диплом магистра Курского государственного университета по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Повышение квалификации:

- 2010 г. – Обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Курский государственный университет» по программе «Модернизация деятельности специальной (коррекционной) образовательной школы;

- 2014 г. – Обучение в Областном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования по теме «Актуальные проблемы теории и методики трудового обучения и социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях»;

- 2017 г. – Обучение в Областном казенном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения» по теме «Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста».

Общий стаж работы:

20 лет

Стаж работы по специальности:

20 лет
Шишкова Светлана Александровна
Учитель – логопед

Шишкова Светлана Александровна

подробнее

more-icon

Должность:

Учитель – логопед

Квалификация:

Имеет высшую квалификационную категорию.

Звание:

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Образование:

Высшее.

- 1997 г. – Диплом Курского государственного педагогического университета по специальности «олигофренопедагогика и логопедия».

Повышение квалификации:

- 2011 г. – «Организация и содержание деятельности учителя-логопеда и дефектолога в дошкольном образовательном учреждении», ОГУДПО Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования;

- 2011 г. – «Формирование основ компьютерной грамотности», ОГУДПО Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования;

- 2014 г. – «Практические аспекты применения вестибулярных пластинок в работе логопеда». Учебный центр «Сазур»;

- 2016 г. – «Организация и содержание коррекционно-развивающей работы в условиях дошкольной образовательной организации», Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования»(ОГБУ ДПО КИРО);

- 2016 г. – «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС для обучающихся с ОВЗ» Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт специального образования и комплексной реабилитации;

- 2017 г. – «Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями и инвалидностью раннего и дошкольного возраста», Областное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения».

Общий стаж работы:

20 лет

Стаж работы по специальности:

20 лет
form-close

Форма обращений

form-icon