Жизнь на десять процентов состоит из того, что Вы в ней делаете, а на девяносто из того - как Вы ее воспринимаете.

Сомерсет Моэм

Мы никогда не сможем изменить направление ветра. Но в нашей власти поставить нужные паруса.

Роберто Гойзуэто

Большинство людей, которые терпят неудачу в достижении своей цели, терпят ее не от недостатка способностей, а от недостатка целеустремленности.

Зиг Зиглар

Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. Если это было плохо, то это опыт.

Виктория Хольт

Жизнь состоит в том, чтобы решать стоящие перед нами задачи, а не обвинять себя за совершенные ошибки

Владимир Жикаренцев

Единственное искусство быть счастливым - осознавать, что счастье твое в твоих руках.

Жан-Жак Руссо

Они могут, потому что они думают, что они могут.

Вергилий

Мечты - не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.

Сомерсет Моэм

Очень трудно заставить себя говорить, труднее - заставить себя молчать, еще труднее - заставить себя думать, но самое трудное - заставить себя чувствовать.

В. А. Сухомлинский

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет, успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.

Марсель Ашар

Опыт показывает, что успеха добиваются не самые умные, а самые эмоционально-устойчивые, верящие в себя люди

Игорь Вагин

Василенко Маргарита Анатольевна

 

Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии, кандидат психологических наук.

 

 

 

 

 

 

 

Образование:

2000 - 2005 - Курский государственный медицинский университет.

Специальность: «Клинический психолог»

2007 – 2010 - Совместный Российско-Австрийский проект по детской и подростковой психологии и психотерапии (Курск – Вена).

Специализация «Детский и подростковый психолог и психотерапевт».

2008 – 2009 - Системная семейная психотерапия (Москва).

Специализация «Семейная психотерапия»

2010 - ПК «Организация работы психологической службы ВУЗа» (Москва);

2011 - защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук (специальность 19.00.05. – социальная психология)

Опыт работы:

2005 – 2008 - УЗ «ГБ №3»

Должность: медицинский психолог

Должностные обязанности: индивидуальное консультирование и коррекция. Оценка уровня развития детей, готовности к поступлению в ДОУ, школы, профориентация.

2008 – 2011 - ФГОУ ВПО «Курская ГСХА»

Должность: руководитель центра социально-психологической помощи, член совета по воспитательной работе

Должностные обязанности: Организация работы центра «с нуля», обучение сотрудников, управление деятельностью центра. Разработка и реализация тренинговых программ адаптации первокурсников, мотивации, лидерства, командообразования для 2-3 курсов, готовности к профессиональной деятельности для 5 курсов. Профориентация поступающих в ВУЗ.  Разработка, организация и реализация курсов повышения квалификации для сотрудников ВУЗа «Ролевое моделирование эффективных коммуникаций в преподавательской деятельности». Индивидуальное консультирование и коррекция. Психологическое тестирование, проведение исследований по запросу. Составление психологического паспорта студентов. Предоставление отчетов о деятельности центра.

2011 – 2015 - ОБУЗ «КГБ №3» Центр здоровья для детей

Должность: медицинский психолог

Должностные обязанности: индивидуальное консультирование детей и родителей. Оценка уровня развития, готовности к поступлению в ДОУ, школы, профориентация. Проведение патопсихологического тестирования. Разработка и реализация коррекционных программ.

2015 – н.в. - ОБУЗ «КОДБ №2»

Должность: медицинский психолог.

Должностные обязанности: индивидуальное консультирование детей и родителей по запросу и показаниям. Проведение патопсихологических исследований. Разработка и реализация коррекционных и психотерапевтических программ. Психологическое просвещение. Индивидуальная и групповая работа с медицинским персоналом. Исследовательская деятельность.

Профессиональные знания и умения:

• Проведение психологического обследования с учетом нозологической и возрастной специфики, а также в связи с задачами медико-психологической экспертизы.

• Создание необходимого психологического контакта; планирование и организация исследований; выбор адекватного методического аппарата.

• Умение осуществлять количественный и качественный анализ результатов исследования в связи с различными целями, адекватное представление имеющихся данных в психодиагностическом заключении.

• Владение клинико-психологическими методами, экспериментально-психологическими методиками, направленными на исследование психических функций, процессов и состояний.

• Владение основными приемами нейропсихологического исследования (методы оценки состояния гнозиса, праксиса, речевых функций и др.).

• Использование методов психологической коррекции (индивидуальной, семейной, групповой) и психологического консультирования с учетом нозологической и возрастной специфики.

• Владение методами индивидуального, группового и семейного консультирования здоровых людей с учетом возрастной специфики в связи с задачами психопрофилактики.

• Владение основными приемами восстановительного обучения.

• Проведение личностно и профессионально ориентированных тренингов.

Общий стаж работы: более 12 лет