Семинары

07

сентября

«Влияние искусства на становление и развитие личности дошкольника»

Г.И. Шанина, социальный педагог МКУ ЦППМСП «Гармония»

25

сентября

«Формирование учебной мотивации обучающихся среднего и старшего звена»

В.И. Разенкова, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония»

28

сентября

«Формирование коммуникативных компетенций в подростковой среде»

Г.И. Шанина, социальный педагог МКУ ЦППМСП «Гармония»

05

октября

«Технология группового сбора ("план-дело-анализ") как средство формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста»

Мартюшева А.П., МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 85»

26

октября

«Роль родительских предписаний в формировании личности ребенка»

С.В. Базарова, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония»

30

октября

«Психолого-педагогическая помощь детям и подросткам на различных этапах возрастного кризисного развития. Коррекционная работа с детско-родительской парой в процессе психологического консультирования»

С.И. Джавахия, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония», Е.А. Новикова, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония»

02

ноября

«Актуальные направления, диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы педагога-психолога, логопеда и дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»

С.В. Базарова, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония», Т.В. Лепкова, учитель-дефектолог МКУ ЦППМСП «Гармония», С.А. Шишкова, учитель-логопед МКУ ЦППМСП «Гармония»

27

ноября

«Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы педагога-психолога, логопеда и дефектолога со школьниками с ОВЗ»

С.В. Базарова, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония», Н.П. Прилуцкая, учитель-дефектолог МКУ ЦППМСП «Гармония», И.Ю. Павлова, учитель-логопед МКУ ЦППМСП «Гармония»

30

ноября

«Влияние насилия на личностное развитие ребенка»

С.И. Джавахия, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония»

07

декабря

«Психологическое сопровождение процесса адаптации детей к дошкольному учреждению»

Т.В. Шевлякова, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония»

18

декабря

«Особенности работы педагога-психолога в области помощи ребенку с аутизмом. Специфика работы с гиперактивными детьми »

28

декабря

«Проблемы отвергаемых детей: причины и пути их решения»

Т.В. Шевлякова, педагог-психолог МКУ ЦППМСП «Гармония»

form-close

Форма обращений

form-icon