Жизнь на десять процентов состоит из того, что Вы в ней делаете, а на девяносто из того - как Вы ее воспринимаете.

Сомерсет Моэм

Мы никогда не сможем изменить направление ветра. Но в нашей власти поставить нужные паруса.

Роберто Гойзуэто

Большинство людей, которые терпят неудачу в достижении своей цели, терпят ее не от недостатка способностей, а от недостатка целеустремленности.

Зиг Зиглар

Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. Если это было плохо, то это опыт.

Виктория Хольт

Жизнь состоит в том, чтобы решать стоящие перед нами задачи, а не обвинять себя за совершенные ошибки

Владимир Жикаренцев

Единственное искусство быть счастливым - осознавать, что счастье твое в твоих руках.

Жан-Жак Руссо

Они могут, потому что они думают, что они могут.

Вергилий

Мечты - не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.

Сомерсет Моэм

Очень трудно заставить себя говорить, труднее - заставить себя молчать, еще труднее - заставить себя думать, но самое трудное - заставить себя чувствовать.

В. А. Сухомлинский

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет, успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.

Марсель Ашар

Опыт показывает, что успеха добиваются не самые умные, а самые эмоционально-устойчивые, верящие в себя люди

Игорь Вагин

Психолого-педагогическая служба

 

Основные виды деятельности службы:

•  осуществление психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

•  консультирование пар и семей по вопросам детско - родительских отношений;

•  проведение индивидуального и группового консультирования;

•  проведение консультаций по подготовке детей к обучению в школе;

•  консультирование психологов и социальных педагогов общеобразовательных организаций, психологов дошкольных образовательных организаций с целью повышения  их профессиональной компетентности через организацию и проведение семинаров, лекций, тренингов и т.д.;

•  осуществление процедуры медиации в  - процесса, в рамках которого участники с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт в образовательной среде;