Жизнь на десять процентов состоит из того, что Вы в ней делаете, а на девяносто из того - как Вы ее воспринимаете.

Сомерсет Моэм

Мы никогда не сможем изменить направление ветра. Но в нашей власти поставить нужные паруса.

Роберто Гойзуэто

Большинство людей, которые терпят неудачу в достижении своей цели, терпят ее не от недостатка способностей, а от недостатка целеустремленности.

Зиг Зиглар

Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. Если это было плохо, то это опыт.

Виктория Хольт

Жизнь состоит в том, чтобы решать стоящие перед нами задачи, а не обвинять себя за совершенные ошибки

Владимир Жикаренцев

Единственное искусство быть счастливым - осознавать, что счастье твое в твоих руках.

Жан-Жак Руссо

Они могут, потому что они думают, что они могут.

Вергилий

Мечты - не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.

Сомерсет Моэм

Очень трудно заставить себя говорить, труднее - заставить себя молчать, еще труднее - заставить себя думать, но самое трудное - заставить себя чувствовать.

В. А. Сухомлинский

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет, успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.

Марсель Ашар

Опыт показывает, что успеха добиваются не самые умные, а самые эмоционально-устойчивые, верящие в себя люди

Игорь Вагин

Семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях современной школы»

 

28 февраля 2017 года в МБОУ «СОШ № 53» г. Курска состоялся семинар для педагогов-психологов по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях современной школы».  Открыл семинар директор школы Блинков А.Ю., который познакомил участников семинара с опытом работы МБОУ «СОШ № 53» г. Курска по реализации Федерального государственного образовательного стандарта.  Учитель начальных классов Шнайдер М. В. провела открытый урок окружающего мира в 4 классе по теме «Иван III» в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

В теоретической  части семинара педагог-психолог школы Шнайдер Марина Вильгельмовна представила собственный педагогический опыт по организации  психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО. В течение многих лет педагог-психолог Шнайдер М.В. систематически отслеживает психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения, формирует у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению. Особое внимание школьный психолог обратила на создание специальных психолого-педагогических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении, а так же их родителям.